Re[4]: Клонирование ПК

Здравствуйте, Alexei.

Вы писали 1 октября 2002 г., 15:25:31:

AK> From: "Logvinov Andrew" <keeper_andrew@tut.by>

AK> (см. мое прошлое письмо)

AK> Просто они не нужны и поэтому отрезаются острой бритвой Оккама. :)

Тебе не нужны, значит другим не нужны?

AK> Понимаешь, тут не нужны специальные программы для всего. Вот, под виндой
AK> куча программок создания/восстановления образов дискеток. Для перегонки разделов
AK> жесткого диска в файл уже другие программы существуют. Для чтения лент третьи.
AK> А тут - одна маленькая dd со всем справляется. Даже CD читает, хоть и не безупречно.

Насчет dd. Скорость ее работы с компакт дисками и FAT32 оставляют
желать лучшего.

Насчет tar+bzip2 - я читал по ним маны, но.

Во-первых параметров много и чего-нить сделать не так вероятность
очень высокая чем в удобном и интерактивном Ghost.

Во-вторых скорость очень низкая и не видно прогресса.

В третьих представим такую ситуацию : голый винт с разделом swap и
разделом ext2, сервер только с TCP/IP и дискета (на ней-все что
хочешь) на сервере архив tar+bzip2 который является бакапом. Покажи
мощь линукса - объясни ламеру как разбакапить систему?

AK> А вообще-то есть какая-то бэкапилка разделов, тут даже обсуждалась, не помню как
AK> называется, можно в архивах поискать.

Даже если так, то она была бы полезнее (если конечно толковая) чем
много программ, которые я называю барахлом.

PS Почитайте Брукса. его книги не имеют возраста, несмотря на то, что
   они на компьютерную тематику.

--
С уважением,
 Logvinov                          mailto:keeper_andrew@tut.by