Книги по unix/linux для пользователя

Добрый вечер, All,

Интересно узнать кто что посоветует по поводу сабж.
Недавно Виктор Вагнер советовал:
> Керниган и Пайк "Среда программирования Unix", М: Финансы и статистика, 1990
> Стэн Келли-Бутл, название не помню, но что-то про Unix
> Дж Амстронг мл. "Секреты Unix"

Кто еще что посоветует. Интересуют хорошие, доходчивые книги, вышедшие
или переизданные сравнительно недавно (чтобы их можно было купить).

P.S. Эви Немет "UNIX: Руководство системного администратора" у меня
есть, так что его можно не рекомендовать. Нужно мне поднять свою
квалификацию, как пользователя, и другому человеку начать изучать
Linux.

--
Всего наилучшего,
 Anseis                            mailto:anseis1@ezmail.ru