Re: Иксы

On Fri, 21 Jun 2002, nikita m. kozlovsky wrote:

> Вроде с Иксми опредилися, буду ставить. Всем спасибо. Но вот какой wm
> выбрать? кандидаты:
>
>    1. footprint
>    2. wm2
>    3. wmx
>    4. flwm
>    5. wmaker
>    6. XFCE
>    7. blackbox
>
> с последним вроде все понятно, он очень простенький. 6, насколько
> я помню, написан на GTK, и, наверное, при моей конфиграции не пригоден.
> 5 видел, даже настраивал его когда-то. но не на такой слабой машинке.
> [...]

Я бы посоветовал fvwm2 - по возможностям настройки ему нет равных,
в базовой конфигурации он, конечно, выглядит несколько убого, но
если его настроить... - к примеру:

ftp://ftp.hd.com.ua/pub/scr.jpg

(Кстати - панель от XFCE прекрасно работает как модуль fvwm2,
поскольку егойный wm как раз из fvwm'ма и вырос, убив при этом
всю функциональность).

--
					       Alexandr Darkman