Re: Иксы

On Fri, Jun 21, 2002 at 11:44:45PM +0300, Vladimir N. Velychko wrote:
> On Fri, 21 Jun 2002 22:15:11 +0400 "nikita m. kozlovsky" <nmk@lk9877.spb.edu>

я бы еще fvwm добавил, это как наркотик, я много раз пытался его
заменить, но всякий раз возвращался к нему. другие wm не могут сравниться
с ним по возможностям конфигурирования(правда по сложности тоже не могут
:) ). в нем можно настроить практически все, одно убивает, чтобы
настроить какие-то простые вещи, приходится долго документацию рыть

> [...]
> Достало прыганье между рабочими столами, когда курсор мышки
> оказывается на границе окна. Сходу не разобрался, как это безобразие
> вырубить. Зато можно делать "ярлыки" на рабочем столе.
> 8: потяжелее, но удобнее в работе и конфигурабельнее. Умнее - нет проги и
> в меню ты её не увидишь.
> 5:моё любимое окружение. По ресурсам соизмерим с icewm (или нет?).
> Жаль одно - много иконок не получается разместить, не влазят на экран %)))
> Может кто подскажет, как с этим бороться? Можно "строить" иконки и на
> "пирсе", но хочется, чтобы они были видны на всех рабочих столах.

так ведь иконки можно в несколько рядов построить и не только рядами