Re: Иксы

On Fri, 21 Jun 2002 22:15:11 +0400 "nikita m. kozlovsky" <nmk@lk9877.spb.edu>
> [...]
> выбрать? кандидаты:
>
>    1. footprint
>    2. wm2
>    3. wmx
>    4. flwm
>    5. wmaker
>    6. XFCE
>    7. blackbox
> с последним вроде все понятно, он очень простенький. 6, насколько
> я помню, написан на GTK, и, наверное, при моей конфиграции не пригоден.
> 5 видел, даже настраивал его когда-то. но не на такой слабой машинке.
> очень даже понравилось. 1-4 не видел и ничего про них не знаю.
8. icewm
9. qvwm

> от wm хочется банальных ярлычков, панельку и часики. наверное все.
:))
9: очень лёгкий и шустрый. Мордой лица похож на Вынь. Присматривался
к нему, чтобы предлагать народу вместо винды на дохлых машинах.
Достало прыганье между рабочими столами, когда курсор мышки
оказывается на границе окна. Сходу не разобрался, как это безобразие
вырубить. Зато можно делать "ярлыки" на рабочем столе.
8: потяжелее, но удобнее в работе и конфигурабельнее. Умнее - нет проги и
в меню ты её не увидишь.
5:моё любимое окружение. По ресурсам соизмерим с icewm (или нет?).
Жаль одно - много иконок не получается разместить, не влазят на экран %)))
Может кто подскажет, как с этим бороться? Можно "строить" иконки и на
"пирсе", но хочется, чтобы они были видны на всех рабочих столах.
--
 VEL-RIPE
 velikan@jabber.ru