Amanda

  Hi debian-russian,

  А есть ли среди пользователей Debain, те кто использует для бэкапа
  amand'у, хотелось бы обратиться именно к ним с вопросом:

  я собрал и сконфигурировал amanda-2.4.2p2, произвел ее настройку,
  согласно сопутствующей документации ...

  amcheck говорит, что каких либо проблем нет, провожу эксперимент:
  в `disklist'  у меня прописано следующее:

  localhost /home {
            user-tar
            compress server fast
            }

  выполняю amdump ... он также ни о каких ошибках в лог не
  сообщает. Затем умышленно переношу какие-либо файлы из
  забэкапленной на ленту директории, и пытаюсь провести процесс
  восстановления, выполнив, сначала:

  amadmin td info localhost /home

  и убедившись в наличии бэкапа указанного каталога, а затем:

  cd /home; amrestore /dev/nst0 localhost '/home'

  результат нулевой, никакие данные с ленты не восстанавливаются, в
  процессе выполнения он выдает несколько строк начинающихся на `skip'
  и завершает работу, естественно, что все делается от специально
  заведенного для этих целей пользователя.

  Я понимаю, что проблема описывается достаточно пространно, однако
  может быть кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией, и в
  состоянии подсказать хотя бы направление для ее разрешения.

  Спасибо!

--
With best regards!
Алексей Шупиков