Re: Re[4]: дистрибутив

On Thu, 20 Jun 2002 13:10:12 +0300
Oleg Tsibulsky <alogic_deb@ukr.net> wrote:

> l> А чем лучше?
> Позволяет грузить ядра чего угодно и откуда угодно. То есть, когда я

Есть редкие случаи, когда lilo делает grub.

Вот например, у меня винчестер на /dev/hde [sic] подключен.
И в зависимости от boot sequence в BIOS-e этот канал является либо hd0,
либо hd4. Получается, lilo нормально ядро грузит, а с grub-ом получается
маленькая такая проблемка. Приходится или в BIOS-е нужные значения
выставлять, или при загрузке в grub-овской консоли править номер, или
иметь по 2 секции в конфиге для каждой опции.

Еще одно преимущество lilo - оно будет работать, даже если удалить раздел
с его конфигом, а в случае с grub удаление раздела с конфигом приведет
к незагружабельности машины (один мой знакомый чайник испытал это на себе).