Re[4]: дистрибутив

Hello leo777,

Thursday, June 20, 2002, 9:12:51 AM, you wrote:

> [...]

l> А чем лучше?
Позволяет грузить ядра чего угодно и откуда угодно. То есть, когда я
пытался поставить второй линукс, то как добиться от лило, чтобы он мог
его тоже грузить, я так и не понял (каюсь), а граб это делает
элементарно хоть из своей командной строки, которая имеет
bash-подобный шелл с автодоплнением(!)
grub> root раздел_где_лежит
grub> kernel путь_к_файлу [параметры_загрузки]
grub> boot
хоть пропиши это в простой текстовый меню-файл и будешь видеть только
mustdie
debian woody
hurd
и т.п.
И ещё много всяких возможностей (сетевая загрузка, например), которые
делают его, на мой взгляд, самым удобным GNU загрузчиком.

--
Best regards,
 Oleg                            mailto:alogic_deb@ukr.net