Re: звонилка

нуу, не-так-давно-поставленная woody может считаться системой, у которой отсутствует заметная индивидуальность в рамках ppp. Если пользоваться
Ну, не знаю. Индивидуальность моей домашней машины начала формироваться
в то время, когда там еще стояла Slackware 2.0. Потом там был RedHat,
потом Slink, теперь Potato. А индивидуальность при этом сохраняется.
А я недавно купил домой машину. А еще недавнее притащил модем домой ;)
У меня непокореженный woody ;)

Официально доступные ручки это

vim /etc/ppp/peers/provider
Таки еще pppconfig.

Там можно та-а-кого наворотить. Не говоря уж о том, что никто не мешает
положить туда пять файлов для описания пяти разных peer-ов.
Все это делает pppconfig.

--
:wq
Paul S. Romanchenko (rmrfchik)