Re: звонилка

On 2002.06.19 at 11:09:07 +0400, Paul Romanchenko wrote:

> нуу, не-так-давно-поставленная woody может считаться системой, у которой
> отсутствует заметная индивидуальность в рамках ppp. Если пользоваться

Ну, не знаю. Индивидуальность моей домашней машины начала формироваться
в то время, когда там еще стояла Slackware 2.0. Потом там был RedHat,
потом Slink, теперь Potato. А индивидуальность при этом сохраняется.

> официально доступными ручками для настройки ppp, то можно считать, что

Официально доступные ручки это

vim /etc/ppp/peers/provider

Там можно та-а-кого наворотить. Не говоря уж о том, что никто не мешает
положить туда пять файлов для описания пяти разных peer-ов.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61