Re: dialap mail

есть машина на которой я работаю и почту читаю.
иногда хочется зайти на эту машину по диалапу из другого места
и почитить почту.

пока что я захожу туда с помощью ssh и там запускаю
читалку.  но это не очень удобно.  связь плохая
медленная и рвертся часто.  мученье одно.
хотелось бы залить себе почту и читать локальной читалкой.
как бы это организовать?

   Установить либо POP3 либо IMAP сервер и настроить к ним
доступ снаружи
   И тех и других в Debian полным полно, поэтому предлагать
конкретный не буду

Виктор