Re: звонилка

On 2002.06.18 at 15:40:36 +0400, Paul Romanchenko wrote:

> Не только Netscape'ом хочу ходить, но и wget'ом и smtp и тд.

Вот для этого и нужен demand. Создает полную иллюзию постоянного
соединения при максимальной экономии твоих денег. Вернее с тонко
настраиваемым соотношением между экономией денег и экономией времени.

Кстати, зачем куда-то ходить по smtp - не понимаю. Почта отдается
локальному MTA и это уже его собачье дело куда ее деть дальше.

Скорее всего - сложить в очередь, которая прогонится при подьеме
линка по любой другой причине или просто раз в несколько часов.

> html-ки попадают на диск не только в результате save в mozilla.

Ну да. Еще путем написаня в vim-е ;-). Или генерации перловым скриптом.
Больше я никаких способов не знаю. Благо авторы документации ко всякому
софту чем дальше, тем больше переходят на более подходящие для этой
цели DTD.

> тут подсказывают более регулярные способы.
> Я собственно их и искал. Понятно, что имея конструктор из pppd, chat,
> shell, ping и проч. можно собрать нужную систему, но интересует решение
> штатными средствами -- включив дозвонку предназнающимся для этого
> волшебным словом.

Я всегда считал возможность собирания из конструктора в точности такой
системы, какую надо МНЕ основным преимуществом *nix перед
альтернативными решениями.

И те способы, которые кто-то (майнтейнер пакета pppd, например) считает
штатным, меня интересует только с той точки зрения что "Человек вроде
неглупый, да опыта у него побольше моего. Надо бы кое-какие решения
перенять".

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88