Re: дистрибутив

On 2002.06.18 at 11:17:49 +0400, Alex Chernigin wrote:

> а смонторовать фат32 раздел он сможет???

А какая ему нафиг разница - 12, 16 или 32?
У Linux есть два драйвера fat - msdos (без длинных имен)
и vfat (с длинными именами). Этому последнему количество битов
абсолютно пофигу. Зачем в ядре продолжают держать первый - не понимаю.
Давно бы приделали ко второму -o longnames=no и успокоились.

> ок, понятно, но вот что я нашел в документации, из который следует,
> что не не кусов файла:
>
> Disk images are files containing the complete contents of a floppy
> disk in _raw_ form.  Disk images, such as `rescue.bin', cannot simply
> be copied to floppy drives.  A special program is used to write the
> image files to floppy disk in _raw_ mode.  This is required because
> these images are raw representations of the disk; it is required to do
> a _sector copy_ of the data from the file onto the floppy.
>
> имхо cat не знает о таком. ваши комментарии???

Наши коментарии - не его кошачье дело об этом знать.
Специальные программы это в операционках от MS. А в *nix этим
ядро занимается. Отсылаю к тем же чайниковским книжкам для ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
linux.

В unix дисковые образы всегда копируются на дискеты
либо cat либо dd (и то и другое тупо пишет в тот файл куда сказали,
последовательно).

Более того в Unix (в Linux - реже) распространенной практикой является
запись tar-архивов на дискеты (или ленты) без файловой системы.
Посредством указания специального файла символьного устройства в качестве
имени архива (/dev/fd0 в случае дискеты).

В принципе, base-*.bin это всего лишь порезанный на куски
по размеру дискеты basedebs.tar

Кстати, в моем первом письме была ошибка. По аналогии с более ранними
версиями Debian я предположил что единый файл должен называться
base_3.0.tgz, а он называется basedebs.tar

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88