Re: OpenOffice и фонты

On Mon, Jun 17, 2002 at 07:57:29AM +0400, Vitaly A. Sergienko wrote:
> [skip]
> Извиняюсь за долгое отсутсвие.

Аналогично.
> Но... По поводу извращений.
> 1) КДЕ идет с Debian

Ладно, насчет КДЕ это так- отголоски флейма в ru.linux :)
А давно ли лицензия на Qt стала полностью free? Не помните как Столлман
на него (КДЕ) из-за нее (лицензии) наезжал? Я УРЛ сейчас не припомню
но было такое, типа "сделайте их, Гномы" :)

> 2) OO от ALTLinux ставился НЕ из rpm, но и не собирался. У OO  есть свой
> инсталлер. И ставил я его именно так.

Ну дык я честно сказал что не знаю как оно там ставится. Не думал что
так хитро :) Или криво :)

> Теперь по поводу ответа... Счас грубить буду.
> У меня сложилось такое впечатление, что рассылка стала похожа на обсуждения
> новостей в linux.org.ru
> Я ведь спрашивал, где я мог дапустить ошибку и где надо докрутить, а получил
> опус о том, что кто-то с чем-то не играется.
> Если нет толкового ответа на поставленный вопрос, то нечего холивары тут
> разводить.

Так тут же не техсаппорт тебе, тут люди общаются, мнениями обмениваются.

> Кстати при дебианизации OO грабли теже. Что с патчами от ALTLinux, что без
> них.
> А в результате дебианизации все равно появляется не установленный и
> настроенный офис, а дистрибутив OO, который окончательно ставится встроенным
> инсталлером.

В сад такие софты, имхо. С такой инсталляцией.
[skip]
> А Геннадию, при всем моем к нему уважении, следует разводить флейм в ЛОРе.

Нафига?
Геннадий