windowmaker & fonts

     Hi All!

    Как то несколько дней назад я сделал
    apt-get install xfonts-100dpi xfonts-75dpi xfonts-base xfonts-bolkhov-koi8r-75dpi xfonts-bolkhov-koi8r-misc xfonts-cronyx-cp1251-75dpi xfonts-cronyx-koi8r-100dpi xfonts-cronyx-koi8r-75dpi xfonts-cronyx-koi8r-misc xfonts-cyrillic xfonts-scalable

    и после этого кое где в Windowmaker с'ехали русские шрифты...
    (не везде а только в некоторых окнах windowmaker'a например в местах например в WPrefs
    надписи на кнопках некоторые тоже кракозябрами...

    Так вот проблеиа в том что я никак не могу определить откуда
    windowmaker грузит эти шрифты

    В файлах
    ~/GNUstep/Defaults/WindowMaker,
    /usr/share/WindowMaker/Defaults/WMGLOBAL,
    /usr/share/WindowMaker/Defaults/WindowMaker
    я везде прописал явно шрифты с koi8-r хотя раньше этого и не
    требовалось (вроде и так все нормально было)

    В файле /etc/X11/XF86Config-4 пути к koi8-r шрифтам прописаны самыми
    первыми...

    strace WPrefs не дает информации о том откуда грузятся шрифты

    есть какие нить идеи?

--
Best regards, Gleb Galkin

  ... Пословица инопланетян: "Незваный гость хуже Гагарина"