Re: фреймбуфер

On Fri, Jun 14 at 20:33:12 (+0400), Anseis wrote:
> Добрый вечер, All,
>
>   Если не сложно ответьте на вопрос.
>
>   Подключил модуль rivafb. Заработало, но хочется узнать как сделать,
>   чтобы по умолчанию был режим 1024x768-100. fbset 1024x768-100 его
>   включает, но как его включить при старте системы и сразу на всех
>   консолях?

Hi, I had installed that module, but it doesn't work correctly, actually
at the boot it crashed and all system needed in reboot. And my advice is -
compile generic vesafb and use it.
To say to kernel that it should use fb, print in boot cmd something like this,

vga=0x305 video="vesafb:mtrr" (this string for vesafb, how it will be work
at rivafb i don't no =).

--
Sergei "df" Kononov
GnuPG ID: 0x7D992F45