Re: мЮЯРПНИЙЮ ОНВРШ

On 2002.06.12 at 11:50:42 +0400, Eugene Pevzner wrote:

> Hello debian-russian,
>
>   У меня такая заморочка: домашняя машина, два провайдера и три
> почтовых ящика (на каждом провайдере и независимый beep.ru).
> Прицепившись к одному из провайдеров я имею доступ ко всем SMTP
> серверам, где я зарегистрирован. Вопрос в следующем: как заставить
> exim отправлять исходящую почту на один из трех "смарт хостов",
> основываясь на поле "FROM" заголовка письма?

Не понял. А нафига? Я понимаю еще выбрать smart_host того провайдера,
к которому подключен в данный момент. Это делается посредством
соответствующего скриптика в /etc/ppp/ip_up.d, который меняет конфиг
и перезапускает exim.

А определять smtp-сервер по полю from, это все равно что все (бумажные)
письма написанные от себя, как частного лица, бросать в почтовый ящик
на углу дома, письма от себя, как представителя общественной организации
- относить в почтовый ящик через дорогу, а от себя как сотрудника фирмы
нести непосредственно в почтовое отделение. Притом что все три письма
пишутся за одним письменным столом.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88