Настройка почты

Hello debian-russian,

  У меня такая заморочка: домашняя машина, два провайдера и три
почтовых ящика (на каждом провайдере и независимый beep.ru).
Прицепившись к одному из провайдеров я имею доступ ко всем SMTP
серверам, где я зарегистрирован. Вопрос в следующем: как заставить
exim отправлять исходящую почту на один из трех "смарт хостов",
основываясь на поле "FROM" заголовка письма?
  Стоит Woody 2.4.17; exim, mutt из testing дистрибутива месячной
давности.

--
Best regards,
 Eugene                          mailto:epevzner@beep.ruN…;