Может ли кто показать правильно устроенную сеть с *NIX`ом внутри?

Здравствуйте, уважаемое сообщество!
Я работаю в ОАО "Электросвязь" Калужской области и пытаюсь
продвигать у нас решения на Linux. Кое-какие подвижки есть, но
хочется большего :-). Для ускорения процесса желательно вывезти
наших спецов для ознакомления на фирму в Москве, где уже имеются:
1. Работающие системы терминал-сервер,
2. Офисное решение, понимающее форматы MS,
3. Документооборот, желательно с groupware, PKI и ЭЦП.
Может ли кто принять 3-4 человек в командировку?
Сильно надоедать не будем, было бы достаточно, что бы они просто
увидели это всё как факт. Калужские сувениры гарантирую! :-)
Извиняюсь за offtopic, но другого пути я не нашёл.

С уважением,
Евгений.