Re: fake gateway ?

On Thu, Jun 06, 2002 at 05:20:00PM +0400, Michael Vlasov wrote:
> On Thu, 6 Jun 2002, Oleg P. Philon wrote:
>
> -- skip --

> Понимаешь - стоит у клинтов Win2000 - к сожалению они администраторы своих
> машин иначе нельзя - вот и спокойно поменяют IP а то и MAC

 Ты  понимаешь,  если  пару  раз  руки  оторвать  -- то почему-то
спокойно уже не будет. Это  в  целом  очень  красиво  в  <<ночном
полёте>> Экзюпери описано.

> а толку то - это и в  /var/log/messages можно посмотреть. А если произошла
> подмена MAC адреса на машину которая выключенна в сети ?
>
> Сдается мне что тут надо действовать с помошью VLAN-ов на свитче.

 ет  (c).  От  данной  конкретной проблемы поможет умный свитч, с
привязкой MAC,IP на порт. Это и денег должно стоить нехило.

 Но  ты  понимаешь,  если  уж  у  человека   объявилось   игривое
настроение,  то никакой умный свитч от этого особенно не спасает.
Человек -- он обычно умнее оказывается.
 А вот отрывание рук --  вполне  себе.  Чтобы  игрались  в  своей
песочнице, а другим не с$али.