[misha@matrix.ru: Re: fake gateway ?]

>а толку то - это и в  /var/log/messages можно посмотреть. А если произошла
>подмена MAC адреса на машину которая выключенна в сети ?

>Сдается мне что тут надо действовать с помошью VLAN-ов на свитче.

Можно написать программку для Win, которая будет посылать на сервер сообщения
"я такая-то, поставлена на машину с вот этим IP, MAC" и проверять соответвие
этого сообщения с реальностью --- естественно IP и MAC настраиваются в
каком-нибудь файле, или просто программа будет посылать уникальный ID, а на
сервере хранить базу
ID & MAC & IP \\