Re: Почтовый антивирус для sendmail or exim

День добрый!

есть связка из Amavis + UVSCAN (McCaffe)
у меня работает на ура, причем как с сендмайл так и с exim.
Если uvscan не подойдет, посмотри какие еще поддерживает
антивирусы AMAVIS.

PS
я использую старый amavis-0.21, на новый как-то не перебраться.

On Wed, 5 Jun 2002 10:00:07 +0400 (MSD)
"Michael Vlasov" <misha@matrix.ru> wrote:

> Добрый день !
>
> Есть ли в природе почтовый антивирус для sendmail or exim проверяющий
> входящую/исходящую почту на одном домене и блокирующего подозрительные
> месаги ?
>
> AVP Касперского не предлагать - за 3 года работы с ним мнение сложилось
> отрицательное - базы обновляются не оперативно, сам демон написан глюкаво.
>

> --
> Michael Vlasov , MICHAEL-RIPN, MVY162-RIPE
> http://www.matrix.ru/michael, ICQ#12612617
>

> --

Jan Solovjov
mob. +37256159411
ICQ UIN: 92473601
sysadmin MagicNET Network | Registered Linux User: 202313

	mailto:gabber@magicnet.ee