Re: NetSniffer

On Mon, Jun 03, 2002 at 05:16:15PM +0500, Vlad Harchev wrote:
> On Fri, 31 May 2002, Ilya Anfimov wrote:
>
> Сорри за тормоза с ответом..

>  А разве в стандарте написано, имена каких registry должны пониматься
> iconv'ом?

 Нет.  Но  есть  реальность, данная нам в ощущениях -- iconv() не
всегда понимает IANA. Выкинув это свойство из  линуксового  iconv
люди  спровоцировали  программистов  на  написание непортабельных
программ.
 Если бы это Microsoft сделал -- я бы не удивился. Ну,  работа  у
людей такая. Но здесь. Кретинизм? Хотели как лучше?

[skipped]

>  имхо все это слишком общо и в реальной жизни не пригодится практически
> никому. Уж если расширять API - то лучше сделать портабельную библиотеку (не
> то чтобы linux-specific, а даже не unix-specific) с единственной ф-ией -
>
> 	iconv_ex_open(char* in,char* out)
>
> которая полазает по своим таблицам схожести и таблицам псевдонимов и вернет
> iconv_t от системного iconv. Хотя еще можно впихнуть функциональность для
> перечисления всех канонических имен чарсетов (чтобы перечислять их в менюшке

 1) Неестественный интеллект => в морг.
 2)  Такая  вещь на самом деле нужна как воздух. Чтобы можно было
перекодировать имена  из  IANA  в  system  charsets  и  X11.  Как
минимум.

[skipped]

>  По-любому, этому не место в glibc, а в какой-то универсальной библиотеке.

 Совершенно согласен. Как и 2/3 glibc.