Re: NetSniffer

On Sun, 2 Jun 2002, Терехов Геннадий wrote:

 Hi,

> 1234567890
 ^^^
 BTW, что это? У  всех так или у меня что-то глюкнуло?

> Странно, но тебе я почему-то и так верю :) Железка-то есть, а вот где
> я в деревне вышеуказанные дистры среди ночи найду... Сельпо-то уже
> закрылось :) Не качать жа :)
>
> Это я к тому, что хотел спросить: а что мешает mutt аналогичным образом
> не юзать iconv? Или на нем (иконве) свет клином что-ли сошелся?
> Понятно, штатная glibc'ная фишка... И все же...

 Слишком уж велики таблицы описания кодировок, которые предоставляет iconv (и
которые соответственно пришлось бы интегрировать в mutt).
 В мути лучше иметь враппер к iconv (который описывает алиасы для чарсетов,
понимаемыех iconv'ом)

> Геннадий
> P.S. Имхо по-юниксовому могли бы дать возможность свой перекодировщик
> прикручивать... Или я что-то недопонимаю?

 Там наверно есть filter program как в pine..

 Best regards,
  -Vlad