Re: 2.2 r6

On Wed, 27 Mar 2002, Viktor Vislobokov wrote:

>    Хм. Мне гораздо интереснее когда 2.3 наконец ожидается. Или вообще
В смысле woody? Он будет сразу 3.0.

> не ожидается? А зачем? 2.2 версия стабильная. Еще года 2 можно
> пользоваться... :(
В DWNews пишут, что фиксят баги, выбрасывают пакеты заброшенные пакеты -
короче движутся активно к релизу. Во частым апдейтам пакетов в pool могу
сказать тоже самое.
Виктор, а что мешает использвать woody уже сейчас? В сети есть и
образы и пакеты.
--
ICQ UIN# 3159256
VEL-RIPE