Re: strange samba

On Thu, 28 Mar 2002 19:32:58 +0300
Danilov Alexander <alex_oscol@yahoo.com> wrote:

DA> У меня возникла серьезная проблема, посему я весьма рассчитываю на Вашу помощь.
DA> описание hard и софт
DA> -------------------------------------
DA> potato r4
DA> debian:/home# uname -a
DA> Linux debian 2.2.19 #1 Sat Jun 9 13:04:06 EST 2001 i686 unknown
DA> 20Г винт Maxtor(новый, сам открывал упаковку)
DA> samba 2.0.7-3.4
DA> проц 4xx памати 128М

DA> сначала на этой машинке(но только с 10Г винтом) стояла эта же самая версия
> [...]

У народа были похожие проблемы из-за кривого драйвера сетевухи и большого траффика.
Попробуй этот файл по фтп, по хттп выкачать. Если не выйдет - проблема явно не в
самбе. Я бы порекомендовал пересобрать ядро под эту машину.
Я как-то сам не мог скачать исходники ядра с фтп-сервера в локалке. Процесс
останавливался на 64% и все. И в mc, и в ftp, и во wget. Не помню потом
как скачал - может через 3-ю машину.