Re: notebook, processor

On Thu, Mar 28, 2002 at 08:36:07AM +0300, Alex Zinoviev wrote:
> [...]

Потому что при пользовании тачпадом активно задействуется большой палец:
им можно водить по тачпаду, не отрывая остальных пальцев от клавиатуры,
а можно нажимать кнопку тачпада, водя по нему указательным пальцем.

Your Mileage May Vary ("В вашем случае показания могут быть другими").
Обозначает тему, в которой персональные условия и предпочтения более
значительны, чем абсолютные/объективные данные.

> Touch pad, track ball, track point - какая разница, все равно ты себе
> в конце концов купишь мышь, и только ей и будешь пользоваться.

Я последнее время перестал пользоваться мышкой в ноутбуке -- занимает
много места, неудобно таскать ее за собой по всей квартире, да и нужна
она, только чтобы в Quake гонять. Я и на рабочем десктопе-то мышкой
особо не пользуюсь...

--
Дмитрий Бородаенко