Re: notebook, processor

On Wed, 27 Mar 2002 09:45:11 +0300 (MSK)
"Victor B. Wagner" <vitus@45.free.net> wrote:

VBW> видео в смысле какой-нибудь bt848? Или в смысле которая дисплеем
VBW> управляет? Если второе, то не попадалось ни разу неподдерживаемых.

Имелось ввиду второе. То есть всегда поддерживается. Даже 3-ми Х-ами?

VBW> аудио карты - вопрос довольно хитрый. У IBM есть, например, такая штука,
VBW> как MWave. Ее есть две модификации - старая и новая. К новой есть
VBW> opensource драйвер, который вошел в ядро 2.4. А старая пока не
VBW> поддерживается и похоже, и не будет.

А есть ли какие-нибудь хинты на эту тему? Типа "в ноутбуках Toshiba обычно стоят
sb16pro или ess, которые поддерживаются хорошо" ? Или "в ноутбуках Dell обычно стоят
свои собственные ни с чем не совместимые карточки и драйверов к ним не найдешь" ?