Re: installation scripting

On Sat, 23 Mar 2002, Ingvarr Zhmakin wrote:

> Вот я щас поставил лесбиян вуди (спасибо добрым людям).
> И понятно, удолбился пренемело выбирать из 9 тыщ пакетов. :-)
>
> Вопрос: можно ли это (совокупность выбранных пакетов) во что-то
> запомнить, чтоб при очередной инсталляции не мучаться?..

При очередной инсталляции это "на соседнюю машину" или
"когда придет пора апгрейдить эту"?

Если второе, то ответ такой - ничего делать не надо. Просто
прописываешь в sources.list новые URL-ки/сидюки и говоришь
apt-get dist-upgrade. Само все сделается.

Если на соседнюю машину, то dpkg --get-selections выдаст тебе
вожделенный файлик со списком пакетов.

После этого поступаешь следующим образом:

1. Начинаешь ставиться как обычно
2. После перезагрузки отказываешься от установки каких-либо пакетов
3. Перетаскиваешь туда файлик со списком пакетов
4. dpkg --set-selections <этот-файлик
5. apt-get dselect-upgrade.

А вообще, я в последнее время делаю так - ставлю базовую систему, sudo
и больше ничего. В /etc/sudoers прописываю себе право делать apt-get
install. Начинаю с машиной работать, доставляя пакеты по мере того,
как они понадобились.