exim and antivirus

Hi!

Вот тут меня последнее время стали мучать желания странного...
Конкретно хотелось-бы приделать какой-либо антивирус к MTA exim. MTA менять
у меня нет ни малейшего желания.

Насколько я понят в debian-е (unstable) есть такой пакет как mailscanner -
некий универсальный интерфейс к MTA способный проверять почту неким набором
антивирусов/фильтров, но он делает это несколько своеобрвзным образом... То
есть все пришедшее складывается в очередь, затем по cron-у запускается
скрипт проверки, который переклядывает эти сообщения в другую очередь - на
доставку, плюс по cron-у пускается MTA который разгребает очередь
образовавшуюся после проверки на вирусы.

Хотелось-бы что-нибудь по-легче... Так как есть в хозяйстве пара/тройка
серверов 486dx2-66, правда с небольшим трафиком.

Так-же хотелось-бы проконсультироватся с общественностю на счет
антивирусного софта. Насколько я понял из бесплатных есть только
OpenAntivirus http://www.openantivirus.org/ с которым я еще не разбирался,
но хотелось-бы услышать чтье-нибудь мнение на счет этого антивируса...
Может-быть что-то еще бывает ?

Из коммерческих, что лучше/дешевле/правильнее при использовании в Debian/Linux ?
Из отечественных смотрел AVP и DrWEB второй понравился немного по-больше чем
первый, но первый больше "раскручен"... Да и по цене AVP - 17Kруб, DrWEB -
14Kруб.

Ну и вопрос, может где есть готовые .deb файлы для всего этого ?

--
With Best,                      | http://www.excom.spb.su/~andrey
     Andrey Chernomyrdin        | mailto:andrey@excom.spb.su