Re: Sid + wine + Starcraft = ?

  Лучше мне скажите кто-нибудь как в Wine поддержку
русского языка сделать? Шрифты можно прописывать хоть до

А msttcorefonts стоит?

  Я на вскидку не помню (маюсь дома), но помоему ставил
и это и многое другое. Итог всегда один - там где должны
быть русские буквы - пусто.

обалдения но русских букв не видно и вводить их нельзя

Про ввод под wine ничего не скажу.
Но там по идее нужна виндовая локаль?

  Я читал некоторые документы, в которых вроде рассказывалось
как добавлять клаву в wine, но насколько я понял русский
charmap там уже есть. В общем я так и не понял ни как
это сделать ни вообще в принципе это возможно или нет!

Виктор