Re: offtopic: извращение, но ...

On Tue, 19 Mar 2002 14:08:42 +0300
"DEVI[Low]" <unixlist@yandex.ru> wrote:

D> 1)  (мне самому кажется, что невозможно ... но ...)

D> есть ли вариант сборки cd состоящего из 2х "частей"
D> (iso9660+[jolietrock ridge]), каждая из которых была бы
D> видима из под "предназначенной" системы ???
D> или хотя бы варианты "наподобие" ...

Возможно. Просто пишешь диск, включая и joilet и rock ridge.
После этого по умолчанию:
Юникс/Линукс видит rock ridge.
Виндовс видит joilet.
ДОС видит iso9660.

D> 2)  есть какая-нибудь аналогия autorun для linux ???
D> т.е. после mount должен запускаться консольный
D> или графический "навигатор" ... сие необходимо для
D> людей, мягко говоря, не очень смыслящих в linux ...

Ого, а если сидюк не интерактивно маунтится? Или демоном типа amd? Где этот полет
навигатора происходить должен?

И самое главное: это очень несекурно, поэтому эту фичу, наверное, никогда не сделают.

D> если нет, то чем лучше\логичней сие сделать ???

Сделать на компакте скрипт autorun в корне (на всех компактах - под одним именем)
и запускать его ручками после монтирования.
Или скрипт для монтирования написать.