Re: DigiCam and linux

 VH> On Mon, 18 Mar 2002, Pavel Epifanov wrote: Привет всем!

 VH> Хотел узнать - как быстро сливается 1 картинка с такого вот девайса (
 VH> допустим если она жатая как jpeg)?
Для камер, подлючающихся по USB, реальная скорость ограничена не пропускной
способностью USB-интерфейса, а способностью флеш-карты. У меня (с
Coolpix995) качается со скростью ок. 2-3 мб в секунду.

 VH> Можно ли смотреть *на мониторе компа* в реальном времени то, что видит
 VH> об[ектив этой камеры (соответственно с возможностью "остановить
 VH> мнгновение" и получить снимок) - или я путаю это с возможностью
 VH> видеокапчура?
Зависит от камеры и от софта для нее/понимающего ее. Некоторые умеют,
некоторые - нет.

--
Dmitry Astapov //ADEpt                               E-mail: adept@umc.com.ua
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D