Re: DigiCam and linux

On Mon, 18 Mar 2002, Pavel Epifanov wrote:

 Привет всем!

 Хотел узнать - как быстро сливается 1 картинка с такого вот девайса (
допустим если она жатая как jpeg)?

 Можно ли смотреть *на мониторе компа* в реальном времени то, что видит
об[ектив этой камеры (соответственно с возможностью "остановить мнгновение" и
получить снимок)  - или я путаю это с возможностью видеокапчура?

 Сорри за OT.

 Best regards,
  -Vlad