Re: SRCU31

On Fri, Mar 15, 2002 at 04:56:37PM +0600, Евгений Юркин wrote:
> А дался тебе этот SRCU31?

Меня пока вежливо спросили, пойдет ли он мне (вместе с интеловским серваком).
Порасспрашивав по нашим окрестностям, я таких девайсов не обнаружила.

> на интеловом сайте есть тока под редхат заточка и то под какое то древнее
> ядро (2.2.14 помоему)

В доке, которая на их сайте, упоминается 2.2.16, 2.3.х и бэты 2.4.х. Причем
не говорится, что под нередхэтом работать не будет. У меня сейчас везде
стоит ядро 2.4.9, с kernel.org (дистрибутивное криво работало со scsi).
С ядром документации на i2o нет, хотя исходники модуля есть, теоретически
собрать можно. Меня смущает то, что они предлагают ставить свой
модифицированный вариант lilo, чтоб грузиться с дисков, а также интересно,
дебиановский установщик знает о таких модулях и девайсах? И что надо сделать
lilo или другому загрузчику, чтоб они научились понимать такие диски.

> тока с этим девайсом у меня как то винты дохли как мухи за год в серваке
> поменяли 4шт ibm scsi по 18 Gb

Если это был raid5 - информация не потерялась?? И что Вам сказали в саппорте?

> потом воткнул винты напрямую в сказю и выдернул его из сервака ....
> так что он у меня просто сейчас  на полке валяется

Эх, мне б сейчас попробовать сначала на чем либо... А то и хардовый
рейд хочется, и ничего хорошее про srcu31 я еще не слышала.
И я не уверена, что там будет просто скази.

> а пробывал ставить на него pototo-r5, woody
> и ядра перепробывал 2.2.18 - 2.2.20, 2.14.16-2.4.18

А какова была причина смена ядер? Ведь сгорело 4 винта. Или оно еще и работало
нестабильно? Ядра были из пакетов?

> так что смотри сама

В том-то и дело, что не могу посмотреть. :-( Вот и спрашиваю.

--
Elena Egorova