Re: Firewall/proxy memory requirements

> А как с нагрузкой на CPU?
> А то у меня проблема сейчас с этим: начиная с утра (приход сотрудников
> на работу, штук 30) нагрузка возрастает до 100% и не опускается пока не
> перегрузишь squid. Потом до следующего рабочего дня... Началось
> буквально 2 недели назад, ничего не менял.
>
> Potato: PIII-733, памяти 256Мб, squid 2.4.4, kernel 2.2.19,
> ncsa-авторизация (5 процессов, из них только два жрут CPU, остальные
> нормально)
>
> Занятость CPU по TOP:
> 35% - squid
> 32% - ncsa_auth
> [...]

Наверно надо брать "отвертку" и "напильник" и расковыривать софт.
Странно как-то это все выглядит.
Мало того, добавлю: на P-133/32MB в одно время давным давно тому назад (года
с два где-то) у меня жили где-то сотни с 2 юзеров и порядка столько же
рабочих станций: sendmail, squid (с nsca-аутентификацией), popa3d, named,
dhcpd, samba (шары, браузинг) + соединение нескольких подсетей (в смысле -
маршрутизация пакетов). Что навскидку вспомню - база: RH-<какой-то там очень
старенький. 4.x или 5.x>, ядро 2.1.132, sendmail-8.9.3, bind-8.2.3.
Одновременно, разумеется, они все не ходили (уж так, чтобы секунда в
секунду), но на всех хватало. Человек с пару десятков одновременно через
сквиду сидели и на торможения не жаловались.

--
With Best Regards,
Denis A. Kulgeyko