tunneling?

Hi!

Мой вопрос не совсем относится к Debian и только
косвенно к Linux, но в свете того, что здесь
наибольшая концентрация осведомлённых людей :)
хотелось бы спросить.
Есть некий провайдер, жутко закрытый, дающий доступ.
Открыт только порт 80, причём к некоторым ресурсам
доступ тоже закрыт (вылезает в браузере страничка,
типа, что туда лазать нельзя :)). IP выдаются
локальные 192.168.x.x Я пытался найти в их сети
прокси, чтоб через него туннель сделать, но не смог.
Можно как-либо обойти это безобразие?
Прошу прощения за чайниковский вопрос.