Re: ftp.ice.ru updates:openssh

On Mon, Mar 11, 2002 at 02:33:28AM +0800, Fedor Zuev wrote:

> 	Зачем?
>
> 	Вторично напоминаю: DMCA ввели _в США_. _Не_ в Российской
> Федерации.

Причем здесь DMCA? Принцип "красть нехорошо" был введен отнюдь не
американским конгрессом, и не пару лет назад.

Только не надо мне рассказывать, что брать деньги за программы аморально,
а софтверное пиратство - путь к избавлению человечества от гнета ненавистных
эксплутаторов.

Люди проделали работу. Если б они желали отдать свое творение под, скажем,
GPL, BSDL или еще какой L, они бы так и сделали. А мы бы все сказали им свое
большое спасибо. Они хотят за свою программу денег. Имеют право. А ни Вы, ни я
права ее взять и использовать, не заплатив денег, права не имеем пока
обладтели прав не дадут своего на то разрешения. Точка.

Да, и не говорите "а может человек потерял файлик с лицензией и
не спит ночами, бедный, думает, как бы его восстановить". Нэ вэрю.
Техподдержка VMware Inc. вон там ------>.

:0 H