Re: Пара вопросов

On Thu, 7 Mar 2002, Rubin Shafiev wrote:

RS>Приветствую!

RS>Есть ли для дебиана контрольная панель? Для линухов я вообще слышал что существуют,
RS>ну там для хостинга например, чтобы клиент мог сам изменять свои настройки не имея
RS>при этом доступа к шеллу.

я видел таку бяку: monstercontrols или что то вроде
ставить не ставил -- но пользовался, прикольно
фришная или нет -- тож не знаю, видел у австралийского хостера :)

RS>Есть ли для дебиана что-нибудь для онлайнового редактирования страниц через браузер?
RS>Что бы там текст и картинки мог вставлять, еще лучше, если бы и таблицы умел :-)

ну, это проблема не дистрибутива уже :)
а рук, однозначно
неважно на какой системе -- а несколько строк (может тысяч строк :) на php или perl
помогут

--
    Bye
Tim&HisTeam