Re: Куды critical bug постить?

On Wed, Mar 06, 2002 at 05:09:15PM +0300, Victor Wagner wrote:
<...>
> Артем Чуприна тут высказал предложение запостить по этому поводу
> critical bug в пакет mutt, поскольку это-де руки мейнтейнера.
>
> Но поскольку буквально несколько дней назад я сталкивался с
> аналогичной проблемой в пакете libxml2 - она тоже не понимает
> стандартных windows-12xx, а понимает linux-специфичные cp12xx, и ей
> требуется явно сказать xmlAddEncodingAlias, причем в перловый API эта
> функция не экспортируется, у меня складывается мнение что этот
> critical bug следует постить в пакет glibc с формулировкой: "iconv(3)
> should understand IANA-registered charset names".

Тока не надо critical! Приоритет этого бага в лучшем случае --
important[1]. Оттого, что вы его пометите, как critical, никто быстрее
чинить не станет, наоборот -- на автопилоте снизят приоритет и в
очередной раз убедятся, что от нас, русских (и вообще кириллицепишущих)
только и стоит ожидать inflated severities и в лучшем случае broken
patches. Тем более что патч-то вроде как тривиальный.

[1] http://www.debian.org/Bugs/Developer#severities

--
Дмитрий Бородаенко