Re: a2ps & ukrainian letters.

On Mon, 4 Mar 2002 petrov@mao.kiev.ua wrote:

> From: petrov@mao.kiev.ua
> Subject: Re: a2ps & ukrainian letters.
>
> Hi all.
> Насколько я понял  a2ps этим и занимается - зачем ей тогда свои фонты?
> Или я не прав?

Совершенно верно. На subj посмотреть забыл.

У a2ps вектор кодировки описывается  в
/usr/share/a2ps/encoding/имя-кодировки.edf

Вот там надо создать файлик koi8-u.edf, прописать туда правильный
вектор кодировки и прописать в конфиг именно эту кодировку.

Еще имеет смысл выслать этот файлик мне, дабы я его в следующий
патчлевел sharatype включил.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88