Re: a2ps & ukrainian letters.

Hi all.
> Насколько я помню, ничего. Нужно только заставить программу,
> генерирующую Postscript, сгенерировать правильный вектор кодировки.
Насколько я понял  a2ps этим и занимается - зачем ей тогда свои фонты?
Или я не прав?
> Так что вопрос следует перезадать, указав, в какой программе ты
> их используешь. Если речь идет об X, то критичен и номер версии.
Использую я их в a2ps чтобы организовать нормальную печать на принтер.
Хотя если они так хороши, то можно и в gs (у меня 6.51), X (4.1.0).
(Раньше в potato я еще представлял как сделать это, а сейчас в woody
запутался с этим defoma). Да кстати, в AbiWord-е мне также не удалось
увидеть украинские буквы, хотя и locale украинской пускал и шрифты
подставлял согласно рекомендациям.
Спасибо.