Re: equipment manager

 Так вот. Из того, что ты не считаешь
мискуль SQL сервером он не перестает быть таковым. Это зависит от того,
что понимать под этим термином.

   Не только Витус так считает.
   Я не видел, чтобы mySQL использовался хотя бы одним разработчиком
в СЕРЬЕЗНЫХ проектах. Да гостевые книги и хранилище новостей на нем
в Web делать хорошо, но не более. ;)

Это тоже самое, что и такие термины, как "процессор", "операционная система",
"текстовый процессор". Нет стандартизированного документа, который описывал
бы все эти понятия. Есть некий расплывчатый образ этих понятий, который

   Вот и неправда! Никаких расплывчатостей. Есть стандарты: SQL-87,
SQL-92 и если мне память не изменяет SQL-3. Так вот ни одному из
них MySQL не соответствует. Просто не дотягивает!

Виктор