Re: equipment manager

   Потому, что mySQL не является SQL сервером, если говорить честно.
   Я думаю не надо объяснять почему?

Почему же не надо? Надо... Я, вот, например, не понимаю, почему...

   Ну дык если SQL-сервер не поддерживает транзакции (я в курсе,
что в последних версиях их якобы сделали, но если посмотреть
внимательно, то именно "якобы") и не дотягивает не то что до
стандарта SQL-92, но и даже до SQL-87 (кастрат какой-то) не
имеет ни хранимых процедур ни триггеров да практически вообще
ничего не имеет и не умеет, кроме покоцаного SELECT, а также
INSERT, UPDATE и DELETE, то какой это SQL-север?

Виктор