Re: equipment manager

On Sun, 3 Mar 2002, Nick Potemkin wrote:

> Date: Sun, 3 Mar 2002 00:07:11 +0300
> From: Nick Potemkin <nick@yp.ru>
> To: Michael Vlasov <misha@matrix.ru>
> Cc: debian-russian@lists.debian.org
> Subject: Re: equipment manager

> Ну не смешите меня :) Мискуль никогда не выйдет на уровень оракла -
> ни по скорости, ни по функциональности ни, надеюсь, по цене :)
> 4-ка просто умеет немного больше того, что умела 3-я. Теперь мискуль
> сделал еще один шажок в направлении к rdbms :)

Повторю еще раз - по скорости MySQl и ОOracle стоят на одном уровне - это
факт.
А вот в чем еще проигрывает MySQL перед Oracle - так то что последний при
одновременном коннекте ну где на 100 пользователей делающих query
спокойно их обслужит а вот MySQL уже тормозит .

--
Michael Vlasov , MICHAEL-RIPN, MVY162-RIPE
http://www.matrix.ru/michael, ICQ#12612617