Re: equipment manager

On Sat, 2 Mar 2002, Michael Vlasov wrote:

> Как ьы не ругали MySQL все равно версия 4-я сейчавс на уровне Oracle -0 и
> по скорости и по функциональности.

На уровне Oracle версии минус ноль по функциональности? Крайне
правдоподобно.

По скорости на тех задачах, которые он умеет решать, да при ограниченом
числе коннектов, он лучше.  С этим никто не спорит.
И для веб-сайтов, где не требуется интерактивное обновление контента
он очень даже подходит. Не надо только его за полноценную базу данных
считать. Это нишевой продукт. И в своей нише он уступает базам данных
только если разработчики уже привыкли пользоваться SQL-ем так, как
его определяет стандарт, а не так как считает автор mySQL (о чем,
он, кстати, честно заявил в названии продукта - что реализует не SQL,
а свое представление о нем)