Re: equipment manager

On Fri, 1 Mar 2002, Wartan Hachaturow wrote:

> Да. Но целостность можно сделать и ручками в простых случаях.. Иногда
> проще так, чем вхрячивать Real SQL Server.

Человек просил высокоуровневое средство для решения проблемы.
Чтобы не делать ручками.

> "У меня тут это, мышь сломалась. И звуковая карта не работает."
> Чем не баг-репорт? ;) Хотя слово "баг" нужно на слово "trouble"
> поменять.

Вот именно что это problem report. И к нему нужна система
problem escalation. Опять же начинать надо не с того, чтобы писать,
а с того чтобы читать. Как люди такие задачи решают. В Открытых
Системах с полгода назад неплохая статья на эту тему была.