Re: equipment manager

On Fri, Mar 01, 2002 at 09:31:12PM +0300, Ilya Anfimov wrote:

>  Например потому, что SQL -- это язык запросов реляционных
> баз данных, а MySQL -- не совсем реляционный.

А что, кто-то называл мискуль RDBMS? :) А кто говорит, что "SQL сервер"=RDBMS?
На мой взгляд, SQL server - это программа, которая может быть
использована для хранения данных и позволяет использовать SQL как язык
для управления этими данными. Естественно, отсутствие транзакций и ссылочной
целостности нельзя отнести к положительным сторонам этого сервера.. Ну нет
и нет. В конце концов это все можно реализовать на уровне приложения на
задачах, для которых мискуль чаще всего используется - это веб, мелкие базы
с небольшим количеством даных т.д.

--
Nick Potemkin
Eniro Rus-M