Re: equipment manager

On Fri, Mar 01, 2002 at 08:47:52PM +0300, Victor Wagner wrote:

> Вот когда поймешь, поймешь почему задача менеджмента эквипмента
> решается пятком CGI-шек.
>
> Рекомендую читать Дейта, потом Граббера, потом Селко.

Ай молодцА. В лучших традициях флеймеров с LOR (linux.org.ru :). Ничего
по делу не написать, зато наехать :)
 Так вот. Из того, что ты не считаешь
мискуль SQL сервером он не перестает быть таковым. Это зависит от того,
что понимать под этим термином.
Это тоже самое, что и такие термины, как "процессор", "операционная система",
"текстовый процессор". Нет стандартизированного документа, который описывал
бы все эти понятия. Есть некий расплывчатый образ этих понятий, который
свормировывается у каждого человека и фирмы. Прцессор должен приблизительно
делать это.. Операционная система - это... Текстовый процессор - это.. Так
вот и sql сервер должен делать тоже что-то такое, что может позволять
назвать его этим термином. В моем понимании mysql вполне можно называть
sql сервером.

Всегда радовался на людей, которые говорят "да я сделаю это за 3 минуты
и с помощью 5 скриптов". :) Да я все это сделаю с помощью одно CGI-шки..
И что? :) Весь вопрос - какого размера она будет :)

--
Nick Potemkin
Eniro Rus-M