Re: equipment manager

On Thu, Feb 28, 2002 at 08:23:27PM +0300, Victor Wagner wrote:

> Берешь любимый SQL-сервер (только не mySQL)

Причины такой нелюбви к мискулю? Ну второй любимый у меня оракл... И что?
Не слишком ли круто для такой примитивной задачки? :)

> , рисуешь схему,
> и пяток CGI-шек для заполнения/просмотра. Либо парочку формочек на Tk
> Можно еще любимый XML-редактор.

Я приблизительно знаю, что мне нужно..
Посему точно пятком цги-шек не отделатся :)

> А это - другая система. gnats или bugzilla.

Хм. Я же сказал, что это должна быть одна система :)) Просто согласись, глупо
иметь описание всего железа и не иметь возможности написать багрепорт
по конкретной машине.

--
Nick Potemkin
Eniro Rus-M